Не секрет, что многим нравился мультиплеерный режим в первой Gears of War. Правда, были некоторые недоработки, которые разработчики из Epic Games, которым Microsoft доверила проект, к счастью, учли. По крайней мере, то, чего они уже достигли, делая сетевой режим для нового сиквела Gears of War 2, очень воодушевляет. Корреспонденты зарубежного игрового портала computerandvideogames.com на днях посетили штаб-квартиру компании. Там они наглядно увидели, как лишь несколько незначительных изменений оригинала сделали сиквел гораздо более играбельным. Конечно, интерес к проекту подогревается ещё и новыми сетевыми картами, о которых мы так же вам расскажем в этом превью. Итак, папарацци сайта делятся своими впечатлениями: "Первый режим, в который мы играли, пробуя предоставленную нам демоверсию на вкус, был Submission (или Meatflag) на карте под названием Security. Это некое подобие захвата флага, только роль флага здесь выполняет вполне живой и очень прыткий бот, которого нужно схватить, но который убивает всех, кто к нему приблизится. Чтобы получить заветное очко, вам нужно повалить "флаг" на обе лопатки, взять его подмышку и отнести на свою территорию. Поверьте, в сиквеле совладать с бегающим и стреляющим флагом, который, к тому же, жаждет заполучить кроме вас ещё и противник, совсем непросто. Как оказалось именно на карте Security это сделать особенно сложно, так как именно здесь бункер, внутри которого обороняется "флаг", огорожен со всех сторон лазерным полем. Кнопочка, выключающая сей смертоносный девайс находится на другом конце карты. Причём, деактивирует она его лишь на несколько секунд, так что работать надо командно: часть боевого состава, отстреливаясь от банды противника, бежит нажимать кнопочку, вторая, так же отстреливаясь от банды противника, ждёт пока первые деактивируют поле, чтобы с боем добежать до бота-флага и увести его на свою базу. Сей режим стал ещё интереснее, когда мы увидели, что попадания в заветного бота наносят ему лишь небольшие повреждения. Дело в том, что этот бот не сам является флагом, а носит его с собой, так что хорошо брошенная граната может выбить этот флаг из его руки, после чего его можно будет взять. В игре теперь есть нова фича, которая позволяет взрывной волной от гранаты сбить любого противника с ног, в результате чего он, пока не встанет на ноги, становится намного более уязвимым. Потом мы посетили карту River в сетевом режиме Guiardian (в пер. с англ. - "попечитель, опекун"). Так же как и Assassination в оригинале, этот режим заставляет каждую команду выбрать своего лидера. Пока жив лидер, все члены команды могут восстановиться после смерти. После смерти лидера никто из этой команды воостановиться уже не сможет, так что всё, что остаётся сделать другой команде - поднапрячся и добить оппонентов. Дело осложняется тем, что к лидеру прилепляется маркер, который оставляет метки везде, где бы лидер каждой из команд не прошёл, так что отсидеться в укромном месте не получится. На самом деле режим очень интересный. И проработан он на совесть. Когда лидер вашей команды погибает, появляется то неповторимое чувство (можно это даже назвать инстинктом самосохранения), которое заставляет вашу команду мобилизовать все свои силы, чтобы найти командира армии противника и застрелить его. Потом начинается то, что называется "битвой до последней капли крови". Что касается самой карты River: широкая река разделяет территорию. Через эту речку в одном месте перекинут маленький мостик. Весь остальной берег реки с обеих сторон закрыт стенами, камнями, сломаными машинами и прочей дребеденью, так что перебраться на другую сторону можно только по этому мостику. Так же, на карте с обеих сторон как бы невзначай поставлены вышки, с которых открывается отличный живописный вид на этот мостик. Само собой, первым правильным шагом при начале сражения будет посадить вашего снайпера на верхушку этого домика. Разумеется, то же самое сделают и оппоненты. Карта, как и другие из новых, идеально подходит для командной игры ,так что можно предположить, что после релиза девелоперов завалят благодарственными постами на форумах. После прогулок вдоль реки мы перешли к режиму Wingman, на старой доброй карте Gridlock. Все игроки делятся на команды по два человека. Это своего рода deathmatch с тем лишь отличием, что каждый дуэт получает очки лишь в том случае, если убьют сразу двух членов другой команды одновременно. Обоим членам команды находится всё время рядом выгодно, так как, во-первых, если вы умрёте, воскресить вас сможет только ваш друг по несчастью, и, во-вторых, два ствола всегда лучше одного. Все три режима нам очень понравились, но основное отличие Gears of War 2 от оригинала, которое, скорее всего, заставит многих поклонников первой части, даже не принимая во внимание новые карты и игровые режимы, перекинуться на новый релиз - дополнительные настройки и исправления того, что некоторым не нравилось в Gears of War. Помните, как в первой части в вас без проблем попадали гранатой даже те, кто едва виднеется на горизонте? Так вот, в сиквеле сей момент учтён, так что теперь для удачного броска противнику придётся подойти намного ближе. Или как вам нравилось, например, когда кто-нибудь, даже если вы расстреливаете его в упор из автомата, всё-равно мог к вам подбежать и зарезать ножом? Только не в Gears 2. Всему оружию добавили мощности, так что теперь, если к вам кто-нибудь бежит напролом, он умрёт, прежде чем приблизится. Буду так же другие исправления недоразумений геймплея первой части, которые так досаждали геймерам. Ещё, появятся новые возможности. Так, например, вы сможете прилеплять гранаты к стенам. Те будут взрываться при приближении врага. Согласитесь, это открывает новые стратегические возможности. Ведь никто же не помешает нам поставить такие незаметные мины, например, у входа во вражескую базу или в узких коридорах, обеспечив себе таким образом безопасность с тыла. Сначала мы немного опасались, что это превратит карты в минные поля, но разработчики нас успокоили, сказав, что на каждый бой каждому игроку будет выдаваться всего по две таких мины без возможности их сбора в виде бонусов по ходу сражения. Есть ещё один аспект позволяющий чаще использовать вообще любые мины и гранаты, нежели мы это делали в первой части. В отличие от оригинала, где брошенная граната очень редко сражала оппонента наповал, здесь, кроме увеличенного урона от сего устройства, противник так же отбрасывается на пол от взрывной волны. А, как уже было сказано раннее, в лежачем положении он некоторое время очень уязвим. Что касается оружия, огнемёт незаменим в ближнем бою, но ввиду редких близких стычек с неприятелем, используется он тоже редко. Из нового оружия нам понравился Burst Hammer (что-то вроде "Разрушительный молот"). Бьёт единичным мощным залпом на дальние дистанции. Хорошая альтерантива ракетницы. В начале каждой битвы вам нужно будет выбрать между новоиспечённой дальнобойной кувалдой и старой доброй ракетницей. Не лишним будет сказать, что Burst Hammer нам понравился даже больше, чем ракетница. При достаточной сноровке счастливый обладатель первого с лёгкостью завалит счастливого обладателя последней. После опробования сетевой демки Gears of War 2 у нас остались только позитивные впечатления. Конечно, как и в первой части, картину слегка портят сделанные всё на том же графическом движке куцые взрывы. Однако, это не портит общего впечатления. Видно, что игроделы поработали на славу, устранив пости все недочёты первой части и сделав геймплей более притязательным." От себя добавим, что проект, похоже, многообещающий. Скорее всего, он заставит переключиться на себя фанатов Gears of War. Возможно, найдутся новые игроки-почитатели серии. В любом случае, 14 июля (в день релиза) мы получим новые карты, оружие, возможности и игровые режимы в купе с оптимизированным геймплеем. Ждём...
|