«Противостояние»? За кого нам доведется играть? Сюжет повествует о недалеком будущем. Подробности истории, которая привела к событиям, разворачивающимся в нашей варгейм-РТС, изложены в сценарии. С ним пользователи смогут ознакомиться на глобальной карте игры. Вкратце: в условиях мирового экономического кризиса процесс «перезагрузки» отношений между Россией и США не пошел по предполагаемому курсу. «Новая посткризисная политика» США в Афганистане привела к резкому обострению ситуации на таджико-афганской границе. Одновременно с этим объемы производства и перевозки тяжелых опиумосодержащих наркотиков достигли невиданных размеров. Львиная доля этого товара стала оседать на территории РФ (см. доклад экспертов ООН «Наркомания, преступность и повстанческое движение: угроза транзита опиума из Афганистана», обнародованный накануне в Вене). 6584.jpg Упорное игнорирование Вашингтоном интересов РФ в регионе и нежелание слушать призывы российского внешнеполитического ведомства к совместному решению проблем привели к реальной угрозе безопасности нашей страны. Действуя в рамках сложившейся ситуации, весной 2010 года Москва решилась на самостоятельное проведение спецоперации по ликвидации баз наркодельцов. Эти действия Вашингтон счел достаточным предлогом для того, чтобы начать усиление своего военного присутствия в регионе. В конечном итоге к концу лета 2010 года сложилась патовая ситуация, приведшая к локальному вооруженному инциденту между Россией и США, так называемой «десятидневной войне». Игроку доведется пережить эти «десять дней, которые потрясли Мир», сражаясь за единственно правильную сторону конфликта - Россию. Прийти к такому, на первый взгляд, одностороннему освещению игровых событий мы решили, основываясь на богатом демократическом опыте всемирно известного американского гейм-дева. 6585.jpg Почему был выбран именно этот конфликт, а не аналогичные по значимости ситуации на Дальнем Востоке или в Ираке или Афганистане? Если вы имеете в виду сценарий, который мог быть построен на событиях какого-нибудь реального конфликта, то мы, конечно, анализировали ситуацию. И пришли к выводу, что такие темы в значительной мере исчерпали себя и уже не так интересны потребителю (Вьетнам, Афганистан, Ирак) или потеряли актуальность в результате «насыщения» рынка (Вторая Мировая). Мы пошли иным путем – путем «перезагрузки». Здесь отметим, что серия стратегических игр «Противостояние» в последние годы развивалась, опираясь на оригинальные, но мало освещенные в гейм-деве военные события (Арабо-Израильские, Ирано-Иракские войны) и на неординарные («Европа 2015»), актуальные темы («Принуждение к миру»). Поэтому выбор сюжета для новой игры знаменитой серии можно назвать последовательным и оправданным. 6586.jpg Какие концептуальные изменения внесены в «Противостояние 3D» по сравнению с предыдущими играми сериала? Мудрые сказали, что лучшее – враг хорошего. Поэтому концепция осталась прежней – динамичная тактическая стратегия в реальном времени, чистый варгейм, лишенный каких бы то ни было проектно-изыскательных и строительно-монтажных работ. Не будет сбора «ископаемых», экономической составляющей и других лишних, на наш взгляд, вещей. У игрока есть ограниченное количество войск – будь добр, распорядись ими как следует. Из игровой миссии можно выйти либо со щитом, либо обстоятельства вынесут героя на щите. Винить в этом игрок будет только собственный талант полководца, а не низкий балл по «экономике малого бизнеса». В общем, перед вами динамичная тактическая РТС, созданная по правилам «старой школы», построенная на современном мощном движке, насыщенная потрясающими спецэффектами: анимация стрельбы, взрывов, работа техники и людей, тщательно проработанная физика. И, наконец, все это – родное. Наше и про наших. 6587.jpg Подзаголовок в названии игры «Перезагрузка» - что он означает? Он как-то связан с «перезагрузкой» всего сериала и переносе его в трехмерное измерение? Да, название имеет двойной смысл. Во-первых, аббревиатура 3D. Здесь мы обыграли тот факт, что легендарная первая двухмерная игра серии «Противостояние» называлась «Противостояние 3». Стало быть, первая игра, знаменующая этапный переход на трехмерные рельсы, получила приставку 3D. Что касается «перезагрузки», то, как уже можно понять из сказанного выше, это не только переход в третье измерение, но еще и лейтмотив сценария игры, описывающий отношения России и США. Знаете, когда в марте этого года была опубликована фотография символической кнопки перезагрузки отношений (с ошибочной надписью PEREGRUZKA), которую госпожа госсекретарь вручила главе нашего внешнеполитического ведомства, мы уже поняли, что это и есть логотип будущей игры.
|