В 1998 году выходцы из Activision Джош Резник (Josh Resnick) и Эндрю Голдмен (Andrew Goldman) основали студию Pandemic, позже выпустившую такие хиты, как Full Spectrum Warrior и Destroy All Humans!. В ноябре 2005 года Pandemic и BioWare объединились в холдинг, чтобы взяться крепче за руки и не пропасть поодиночке. В октябре 2007 года холдинг приобрела Electronic Arts, став таким образом владельцем двух девелоперских контор, специализирующихся на самых популярных жанрах - экшенах и RPG. А в ноябре 2009 года (то есть, буквально только что) в Сети появились слухи, что Pandemic Studios будет закрыта в рамках объявленного ЕА на днях значительного сокращения. Информированные источники утверждают, что в число увольняемых издательством 1500 сотрудников войдут все 200 работников Pandemic. Точная дата закрытия студии не называется, но произойти это должно вскоре после 8-го декабря, когда в продажу поступит последняя из ее разработок, The Saboteur. Официальные представители Pandemic и Electronic Arts информацию пока никак не комментируют. Если слух окажется правдой, то он вряд ли кого-нибудь удивит. Последние проекты Pandemic (Mercenaries 2: World in Flames, The Lord of the Rings: Conquest) сложно назвать успешными даже при очень большом желании. Поскольку прогнозы на счет The Saboteur тоже не самые радужные, то содержать в условиях кризиса убыточную команду ЕА просто не по карману. Опять-таки, в случае закрытия студии, Pandemic присоединится к группе игровых легенд (Origin, Bullfrog, Westwood), купленных Electronic Arts и позже закрытых. Проклятие какое-то, не иначе. Или управленческие проблемы, что, пожалуй, ближе к истине.
|