Меню сайта
CS-Files
Меню сайта
Наш опрос
Кто должен попасть в клан?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 64
Обсудить опрос на форуме

Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Dante's Inferno. Заглядываем в Ад
16:50
Dante's Inferno. Заглядываем в Ад

Игры «по мотивам» – явление довольно частое. Чаще всего нас «радуют» проектами, посвященными выходу очередного Голливудского блокбастера, реже – игрушками по книгам и комиксам. За долгое время существования подобного рода продукции выявилась определенная закономерность: чем больше временной интервал между выходом оригинала и игры «по лицензии», тем выше качество последней. У каждого правила, конечно, бывают исключения (как пример – Godfather 2), но в целом тенденция прослеживается достаточно отчетливо. Тут ситуация, как с вином: чем старше – тем лучше. Приуроченные к премьере проекты обычно ужасны (Wall-E, Terminator Salvation и прочие Трансформеры). Если задержка между оригиналом и игрой составляет год, то в это уже можно играть (Wanted: Weapons of Fate). Игры же, основанные на более старой интеллектуальной собственности и вовсе хороши (Bourne Conspiracy, Ghostbusters). К чему все эти рассуждения? Да к тому, что если правило работает, то слэшер по мотивам поэмы XIV века должен получиться просто потрясающим!

5259.jpg

«Он всюду царь, но там его держава;
Там град его, и там его престол;
Блажен, кому открыта эта слава!»

Данте Алигьери, «Божественная комедия»

В основу Dante’s Inferno легло без преувеличения великое произведение – «Божественная Комедия» за авторством итальянского поэта Данте Алигьери. Сюжет сего труда повествует о том, как достигший середины своего жизненного пути Данте в сопровождении духа Вергилия (также выдающегося древнеримского поэта), посланного душой Беатриче (так звали покойную возлюбленную Алигьери), путешествует по загробному миру с целью просветления и приобщения к высшей благодати. Этот литературный памятник примечателен не только высоким слогом, симметричной структурой написания и богатым смысловым содержанием, но и тем, что в нем весьма детально описаны все девять кругов Ада, семь кругов Чистилища и десять небес Рая. Как вы уже наверняка догадались, в Dante’s Inferno мы пройдем лишь треть «комедийного» пути, а именно – нас ждет Ад во всем своем ужасном великолепии.

5260.jpg

«ДРЕВНЕЙ МЕНЯ ЛИШЬ ВЕЧНЫЕ СОЗДАНЬЯ,
И С ВЕЧНОСТЬЮ ПРЕБУДУ НАРАВНЕ.
ВХОДЯЩИЕ, ОСТАВЬТЕ УПОВАНЬЯ.»

Данте Алигьери, «Божественная комедия»

По правде говоря, отношение к оригиналу игра имеет весьма отдаленное: в «Божественной комедии» были одни лишь разговоры, а на такой почве добротного слэшера не состряпаешь. Так что разработчики из Visceral Games (бывшая EA Redwood Shores) решили творчески переосмыслить сюжет и концепцию путешествия сквозь Ад. В результате имеем следующую завязку: крестоносец (!) Данте спускается в Преисподнюю, чтоб спасти оттуда Беатриче (как невинная дева там очутилась – загадка). В первом же кругу Пекла, Лимбе, главный герой сражается с самой Смертью, отбирает у нее косу, после чего круг за кругом погружается в царство Люцифера, изничтожая демонов, монстров и души грешников. Каково, а? Самое интересное, что душа Вергилия каким-то боком тоже окажется при деле и будет комментировать приключения Данте, а все персонажи начнут изъясняться цитатами из поэмы.

5261.jpg

НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ

«Божественная Комедия» была написана в период с 1308 по 1321 гг. Называя свою поэму «комедией», Данте имел ввиду всякое поэтическое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке. Согласно этой же терминологии, трагедия — всякое поэтическое произведение высокого стиля с восхищающим и спокойным началом и ужасным концом. Слово «божественная» не принадлежит Данте, так поэму позже назвал Джованни Боккаччо.

Ключевые события произведения в игре также будут отражены, а наиболее колоритные и значимые обитатели Ада (например, Минос, Цербер, Фурии и другие) наверняка станут боссами. Так, на данный момент известно, что Харон – мрачный старец, перевозящий души усопших через реку Ахерон (или Стикс) – преобразился в гигантский живой корабль. Какие метаморфозы ожидают других персонажей, можно лишь догадываться, но то, что они будут кардинально отличаться от своих «Божественных» тезок – очевидно.

5262.jpg

«Его глаза багровы, вздут живот,
Жир в черной бороде, когтисты руки;
Он мучит души, кожу с мясом рвет.»

Данте Алигьери, «Божественная комедия»

На сегодняшний день уже имеется некоторая информация касательно особенностей игрового процесса.
Данте вооружен не только уже упомянутой косой, но и «крестом животворящим». Распятие играет роль «ствола», т.е. будет оружием дальнего боя. Вроде бы, из него можно пострелять, как из дробовика, но возможно со временем добавят и другие режимы ведения огня (вы только представьте: «святой рокетлаунчер», «праведный рэйлган» или «искупляющее пламя»…) Коса у Данте тоже не абы какая. Чай не сельскохозяйственный инструмент, но атрибут самого Мрачного Жнеца! Это грозное оружие, размером чуть ли не с главного героя, может удлиняться и быть использованным в качестве кнута, крюка или «кошки». Управляться с обоими аксессуарами не составит особого труда: боевая система обещает быть одновременно глубокой, интуитивно понятной и простой в освоении.

5263.jpg

Комбо ожидаются зрелищными и простыми в исполнении: все сведется к чередованию в определенной последовательности сильных и слабых ударов. За перемещение героя будет отвечать левый стик, в то время как при помощи правого Данте сможет уклоняться от ударов и уходить из-под атак противников. Не обойдется и без модных, но уже порядком поднадоевших Quick-Time-Event’ов. Иногда наш подопечный будет встречать на своем пути души, чью судьбу он волен вершить: обречет беднягу на вечные муки – гарантировано получит немного опыта, а коль спасти грешника изволит – придется то самое QTE пройти. Справитесь – получите много экспы, а нет – увы, останетесь с носом. На полученные очки Данте сможет улучшать свои навыки и разучивать новые удары. Возможно, QTE прикрутят и к схваткам с боссами или седланию ездовых тварей. Да, вы правильно поняли: некоторых монстров можно будет приручить и с залихвацким гиканьем пронестись на их спине по Аду, неся разумное, доброе, вечное…

5264.jpg

«Нельзя, чтоб страх повелевал уму;
Иначе мы отходим от свершений,
Как зверь, когда мерещится ему.»

Данте Алигьери, «Божественная комедия»

За внешний вид проекта можно не беспокоиться. Во-первых, нас ждет множество весьма разнообразных локаций. Все девять кругов, через которые предстоит пройти Данте, обещают порадовать игроков уникальным, запоминающимся и стильным дизайном. Болото Стикс пятого круга, где томятся гневные души, город Дит, в котором горят еретики, ледяное озеро Коцит, сковавшее в себе предателей и самого Люцифера… О, явно будет на что посмотреть! Во-вторых, главным художником игры является Уэйн Барлоу. Этот талантливый человек в свое время нарисовал целую серию артов «Barlowe's Inferno», осветив в ней Ад во всех проявлениях. Креатив этого человека заставит геймеров пересмотреть свои представления о внешнем виде демонов и особенностях архитектуры Подземного Царства. В-третьих, огромное внимание при разработке игры уделяется анимации: как главного героя, так и его противников во всем их многообразии. Конечный результат должен получиться очень зрелищным и кинематографичным.

5265.jpg

«Не преграждай сужденного пути.
Того хотят – там, где исполнить властны
То, что хотят. И речи прекрати».

Данте Алигьери, «Божественная комедия»

Похоже, что ЕА собирается очень серьезно взяться за новый тайтл. Ходят слухи, что Dante’s Inferno станет первой частью трилогии. (О, ужас! Неужели в будущем Данте пойдет наводить порядок в Чистилище и даже поднимется на Небеса, чтобы вершить расправу над ангелами? Или разработчики придумают нечто особенное?—прим. Разума) Кроме того, Дэн Харрис (Люди Икс 2, Возвращение Супермена) уже пишет сценарий для фильма по мотивам игры, а японцы из Production I.G. работают над шести серийным аниме на соответствующую тему.

5266.jpg

Игра же сама по себе наверняка выйдет отличная. Счастливчики, которым удалось опробовать альфа-версию, говорят о поразительной схожести проекта с God Of War. Не самый плохой «прародитель», не так ли? Дата выхода игры еще не названа, но скорее всего можно надеяться на первый квартал 2010-го. И напоследок – маленький, но неприятный нюанс: на данный момент официально заявлены версии для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP. Пресс-служба ЕА уверяет, что PC в этом списке нет и не предвидится. Надеемся, что это временно, и издатель одумается.

Просмотров: 454 | Добавил: CMEPTb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость

Сообщения:

Группа:
Spectators
Время:09:03

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
________________________
Друзья сайта
  • Здесь
  • Может
  • Быть
  • Ваша
  • Реклама

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Путников: 1
    Пользователей: 0

    Design by | axeon.clan.su | 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.