Меню сайта
CS-Files
Меню сайта
Наш опрос
Кто должен попасть в клан?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 64
Обсудить опрос на форуме

Главная » 2009 » Декабрь » 18 » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
15:02
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Издательв России: GSC World Publishing
Дата релиза: осень 2009
Жанр: FPS
Платформа: PC
Официальный сайт: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+, GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 с 512 Mb , 2Гб RAM, 8 Гб на жестком диске
Автор статьи: "mar00n"

Как бы ни ругали нашу нацию, где-то в глубине души она все равно похожа на ребенка, который свято верит в сказки и ждет чуда. Иначе не объяснишь такую любовь к творению украинских разработчиков GSC Game World, которые умудрились первую часть S.T.A.L.K.E.R.’а разрабатывать в течение шести лет, урезать добрую половину обещанных фишек и все-таки выпустить игру, в которой, несмотря ни на что, нашлось место досадным ошибкам. Зато работа над прологом, получившим название «Чистое небо», заняла у девелоперов всего один год. Столь короткий срок вылился в массу багов, вылетов в систему и прочие малоприятные вещи, которыми с распростертыми объятиями игра встречала своих поклонников. Но, несмотря на это, большинство игровых СМИ, располагающихся на территории СНГ, не стеснялась выставлять «восьмерки» и «девятки» по десятибалльной шкале в надежде на то, что будущие патчи подлатают все эти временные трудности. В то время как заокеанские журналисты «радовали» творение GSC «четверками» и «пятерками».

Тем не менее, S.T.A.L.K.E.R. по праву считается гордостью нашего игропрома. Пожалуй, это единичный случай, когда отечественная (мы по привычке относим украинские разработки к «отечественным») компьютерная игра приобретает столь широкую огласку, ведь даже далекие от виртуальных развлечений люди знакомы с этим творением. К тому же, тематика игры захлестнула умы авторов-фантастов, от книг «по мотивам» которых нет отбоя. И GSC явно не собирается останавливаться на достигнутом. Осенью сего года серию ждет еще один аддон: в разработке находится «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Чернобыльский агент

О сюжете, как таковом, известно мало. Основные события новой игры разворачиваются спустя некоторое время после того, как главный герой «Тени Чернобыля» открывает доступ к сердцу АЭС. Желание изучить «запретный плод» возникает не только у большинства сталкеров, но и у военных, которые отправляют специальный отряд на исследование новой территории. Но связь с ними неожиданно пропадает, порождая массу догадок и предположений. Разобраться во всей этой мистике предстоит игроку - агенту под прикрытием, которому необходимо выяснить обстоятельства случившегося. 

А далее начинается сам игровой процесс. И здесь разработчики, на удивление многих игроков, приготовили сюрприз. Революций GSC устраивать не собирается – от былых амбиций не осталось и следа. Новый S.T.A.L.K.E.R. – нечто вроде работы над ошибками двух предыдущих частей. Особый упор в игре будет делаться на атмосферу, характеры персонажей и квесты, коих в игре обещается достаточно много. Скажем лишь, что на прохождение сюжетных заданий среднестатистический игрок потратит около семи часов реального времени, тогда как дополнительные миссии займут у сталкеролюбителя порядка двадцати часов. Согласитесь, цифра вполне солидная. При этом нельзя не отметить, что изменится и сама структура квестов, отныне они станут… барабанная дробь… полностью заскриптованными. Причиной тому послужило множество проблем в «Чистом небе», связанных, прежде всего, с генерируемыми заданиями. Чтобы компенсировать такое решение, разработчики пообещали, что в «Зове Припяти» появятся «многоступенчатые» миссии, которые отодвинут в сторону примитивные модели в духе пойди, убей и принеси. Теперь для решения одной загадки предварительно придется решить десяток подзагадок.

Новые хозяева

Не осталось следа и от войны группировок. Точнее, привычные многим «Долг» и «Свобода» останутся на своих местах, однако столь сильного акцента на противоборстве воющих сторон в Зоне уже не будет. В «Зове Припяти» игроку встретятся разве что небольшие компании сталкеров, члены которых объединяются ради достижения общих целей.

В целом, в новой игре разработчики отдали предпочтения монстрам, нежели человеческим супостатам. Отрадно, что среди противников по части «зверья» нас ожидают новые персонажи: химера и бюрер. Первый монстр обретает истинную силу только ночью, грамотно маскируясь и становясь практически невидимым для человеческого глаза. Однако при свете солнца эта тварь становится абсолютно беззащитна, а потому встретить ее днем посчастливится лишь немногим, ведь собственным здоровьем без видимой на то причины не хочет рисковать даже самый необычный обитатель Зоны. Отличительной чертой химеры является повышенная жизнестойкость и большой наносимый ею урон (речь, опять же, идет исключительно о темном времени суток). А вот бюрер своим здоровьем, увы, похвастаться не может. Зато он обладает продвинутой способностью атаковать с помощью телекинеза. Небезынтересны и остальные, уже знакомые нам коренные жители Зоны – кровосос, слепые псы и прочие монстры. В новой игре их поведение обещает стать более агрессивным, а тактика – разумнее. Именно они, по замыслу разработчиков, изначально должны были быть хозяевами окрестностей Чернобыльской АЭС, но реализовать давнюю задумку удалось лишь в «Зове Припяти».

Не обойдется без вмешательства разработчиков и в обыденную жизнь сталкеров. ИИ подвергнется «перезагрузке», в очередной раз пытаясь продемонстрировать, что компьютерные боты могут вполне адекватно эмитировать настоящую жизнь, столь характерную главному персонажу. Они общаются, ищут артефакты, возвращаются в лагерь и травят байки друзьям, после чего отправляются отдыхать. На следующий день их ждет все та же программа, ведь они здесь лишь ради наживы. Главный герой игры, кстати, также не пренебрегает возможностью воспользоваться ситуацией и сорвать куш, прихватив с собой какой-нибудь редкий артефакт. Добывать его придется минуя опасные аномалии, коих на пути встретится предостаточное количество. С подобным игроки уже сталкивались в «Чистом небе», но на этот раз привязанности столь желанных вещиц к определенным местам не будет. Зона постоянно меняется, а вместе с ней меняются и ее «дары». Игрокам придется посетить три (возможно, в финальной версии, их будет больше) огромных по размерам локации: Затон, Завод "Юпитер”, и, собственно, Припять. И пускай о каждой из них известно очень мало, одно радует точно – эти локации фотореалистичны. Другими словами, новый S.T.A.L.K.E.R. обещает с определенной долей достоверности повторить характер территорий, расположенных неподалеку от печально известной АЭС.


А вас уже позвала Припять?

В недрах GSC вовсю кипит работа и над мелкими, но крайне полезными деталями и нововведениями. Например, привычный многим инвентарь станет на один шаг ближе к идеалу, ведь разработчики собираются прикрутить крайне необходимый набор «горячих» клавиш. Использовать аптечки, продовольствие и прочие важные в определенный момент предметы станет гораздо удобнее. Знай себе, что жми при случае F1-F4. Но самым главным достижением можно считать то, разработчики особое внимание стали, наконец, уделять тщательному тестированию «Зова Припяти» на наличие возможных ошибок и недостатков, что кажется весьма логичным после шквала гневных отзывов о «Чистом небе». 

Касательно визуальной составляющей добавить нечего. Движок все тот же и, кроме как оптимизации и дополнительного блеска, который наводит коалиция художников и дизайнеров GSC, ждать чего-то сверхъестественного не приходится. Однако и без того «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» обещает быть отличной игрой. И мы опять, как дети, свято верим в чудо.

                                      СПАСИБО ЗА МНЕИМАНИЕ
Просмотров: 782 | Добавил: PROTOTYPE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость

Сообщения:

Группа:
Spectators
Время:01:43

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход
________________________
Друзья сайта
  • Здесь
  • Может
  • Быть
  • Ваша
  • Реклама

  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Путников: 1
    Пользователей: 0

    Design by | axeon.clan.su | 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте.